Pathfinder 2e — система с большим количеством разнообразных прописанных предметов. Таким большим, что иногда глаза разбегаются. Нередко у новичка (да и не только у новичка) складывается такая ситуация: появляется пятьдесят-семьдесят золотых, все руны куплены — самое основное есть, но хочется чего-то ещё. Игрок заходит в интернет (или открывает книгу) и видит десятки РАЗДЕЛОВ. Мы упростим для вас задачу и выберем немного действительно хороших неочевидных предметов до пятого уровня и расскажем чем они так хороши, чтобы вам было чуть попроще. Если у вас есть предметы, которые вы нашли очень интересными — делитесь ими в комментариях. Crowbar — ломик — друг любого приключенца. С ним вы не будете получать никаких штрафов на заявки вида “хочу открыть вон ту дверь” или “хочу вскрыть шкатулку”. Всего 5 серебряных. Но есть улучшение, дающее +1 на броски с ним уже за 20 золотых — тоже неплохое вложение. Basic Crafter's Book — эта книга содержит целую кучу формул всего по цене одной серебряной. Рекомендуется взять одну такую, если у вас хотя бы есть trained в Craft’е. Lantern, Bull's-Eye — полезный фонарь, который стоит взять, даже если у вас есть магический способ освещения. Все-таки он может обеспечить освещение на целых 120 футов вперёд. Всего 1 золотой. Earplugs — получите +2 к спасброскам всего за одну серебряную! Правда, только против auditory эффектов… но это всё ещё не так мало. Cat's Eye Elixir — всегда полезно иметь хотя бы один такой в кармане. На любом уровне. Предмет уменьшает сложность flat check’а на 5 против заслонённых и невидимых целей. Может быть критически полезен, хоть и стоит 7 золотых. Owlbear Claw — талисман, который позволяет активировать эффект критической специализации оружия. Стоит 3 золотых и активируется уже после критической атаки по желанию носителя. Довольно полезно, если у вашего оружия хорошая крит специализация, но у вас нет к ней доступа. Feather Token (Bird) — очень полезный расходник, который позволит передавать информацию на дальнее расстояние. Можете сами предположить, насколько это может быть критично во многих сюжетах. 8 золотых за возможность “сломать” сюжет. Shield Augmentation — анкоммон предмет, который позволяет дать щиту вместо привычного урона от shield boss или shield spikes несколько очень полезных трейтов, например, trip или shove. Стоит считаные серебряные. Soft-Landing Rune — анкоммон accessory руна (которую, впрочем, можно совершенно точно купить в Абсаломе), которая цепляется просто к одежде. За 60 золотых вы получаете уменьшение падения на 10 футов и feather fall раз в день (на аоне не указано, что раз в день, но это ошибка). Весьма неплохой защитный предмет, актуальный всегда. 60 золотых за удобство. Grim Sandglass — вообще все spellheart’ы имеют применение, но этот особенно выделяется. При прикреплении к броне он даёт редкий резист к негативному урону, а к оружию — бонусный урон после каста заклинания школы некромантии. Особенно рекомендуется, если предвидится много нежити. 55 золотых за резист 2. Backfire Mantle — интересный предмет, который может помочь, если в группе есть алхимик, бесконтрольно раскидывающий свои бомбы. Предмет даёт бонус от своих спеллов и резистанс от сплеш урона от себя и союзников. Да и сам алхимик сможет кидать бомбы в упор ничего не боясь. 45 золотых за небольшую экономию здоровья. Wig of Holding — маленькая сумка хранения у вас на голове в виде парика. 45 золотых. Нужно ещё что-то добавлять? Pendant of the Occult — предмет, дающий бонус на броски оккультизма, но в этом списке он из-за того, что даёт бесконтрольно кастовать заклинание guidance, которое может быть очень хорошим вариантом для третьего действия. 60 золотых за кантрип в копилку. Healer's Gloves — частый и известный предмет, который мало того, что заменяет улучшенный медицинский набор тем, что дает +1 бонус на броски медицины (обычный набор для Treat Wounds всё ещё нужен), так ещё и позволяет делать небольшое лечение раз в день за одно действие. Стоит заиметь всей команде, если есть возможность. 80 золотых за этот универсально хороший предмет. Belt of Good Health — ещё один предмет, который можно брать вообще всем. Это просто 4 ХП. Кажется, что это мало? Но на самом деле это буквально единственный предмет дающий бонус нам максимальное хп, не считая apex item’ов. Каждый бонус здесь важен и критичен. 85 золотых за возможность не упасть в нули. Familiar Tattoo — тату, позволяющее за 60 золотых сэкономить одну полезную способность фамильяра и мастера. Весьма неплохо, если вы много используете фамильяра. Wand of longstrider (2 level) — палочка второго уровня, которая даст вам статус бонус +10 к скорости на 8 часов, что часто является всем “приключенческим днём”. 150 золотых и возможность кастовать спеллы за хорошую прибавку к скорости. Wand of instant armor — полезная палочка, если вы умеете кастовать и, при этом, носите тяжелую или среднюю броню. Всего за 150 золотых вам не придется думать о том, что вас атакуют в тот момент, когда вы не носите броню (спите, например).

Теги других блогов: игры предметы Pathfinder 2e